Нажмите в любом месте страницы что бы закрыть просмотр изображения.

IQTrend AlgoTrader

IQTrend AlgoTrader - это нами разработанная стратегия на платформе TradingView.com, которую можно настроить для автоматической торговли на различных платформах и биржах. При покупке вы также получаете подробную инструкцию о том как всё подключить и настроить.

Эту стратегию вы можете запустить как на спот так и на фьючерсы. При этом в среднем на споте данная стратегия приносит автоматически около 10-15% в месяц, на фьючерсах результат растет с учетом плеча. Кроме этого можно активировать торговлю в Лонг или в Шорт, либо же в Лонг и в Шорт одновременно.

Ниже вы можете видеть как это выглядит на графике (APEUSDT, 5m):

При активации стратегии вы сразу же получаете информацию о том, как она отрабатывала ранее (бектест) на конкретной валюте и на конкретном таймфрейме, поэтому на APEUSDT 5m вам покажет такой результат при спотовой торговле за 2 месяца при начальном депозите 2000 долларов (как и на других примерах ниже):

Можно также заметить, что в среднем получается 80% прибыльных сделок, что на дистанции даёт очень хороший результат!

Наверняка вам интересно, как данный автоматический инструмент отрабатывает на Биткоине, который является менее волатильным, чем альткоины (5m, спот, результат за 2 месяца):

Также вы можете посмотреть на более долгий срок тестирования просто поменяв таймфрейм и подстроив под него стратегию, таким образом на SOLUSDT 4h за 4 года вы могли заработать +616% на споте и при этом у вас были бы ещё открыты сделки с профитом на 16000 долларов (и это всё с 2000$):

Ниже также показал за какой период был проведен бектест по SOLUSDT 4h:

Можно ли настроить данную стратегию для торговли на Форекс (акции и валютные пары)? Хоть данная стратегия была разработана и протестирована в основном для торговли криптовалютами вы также можете её настроить для торговли на форекс, если найдёте платформу, которая позволит вам подключить торговлю по вебхукам с TradingView.com.

Ниже пример отработки стратегии на акции TSLA на 4ч таймфреме с 2011 по 2024 год (без кредитного плеча):

Таким образом вы можете понять, что данный инструмент является очень перспективным автоматическим помощником для каждого трейдера, тем более что его можно использовать в различных условиях и легко под них подстраивать.

Приобретайте его прямо сейчас, чтобы автоматизировать свою торговлю и начать пассивно получать прибыль!

* Прошлые результаты данной стратегии не гарантируют прибыли в будущем. Все финансовые решения принимаете только вы лично.

Click anywhere on the page to close the image view.

IQTrend AlgoTrader

IQTrend AlgoTrader is a strategy developed by us on the TradingView.com platform, which can be configured for automatic trading on various platforms and exchanges. When you purchase you also get a detailed instruction on how to connect and customize everything.

You can run this strategy on both spot and futures. In this case on average on spot this strategy brings automatically about 10-15% per month, on futures the result grows taking into account the leverage. In addition, you can activate long or short trading, or both long and short at the same time.

Below you can see how it looks like on the chart (APEUSDT, 5m):

When you activate a strategy you immediately get information about how it has worked before (backtest) on a specific currency and on a specific timeframe, so APEUSDT 5m will show you this result on spot trading for 2 months with an initial deposit of 2000 dollars (as well as other examples below):

You can also notice that the average profitability of the trades is 80%, which is a very good result for the distance!

You are probably wondering how this automated tool works on Bitcoin, which is less volatile than altcoins (5m, spot, 2 months results):

You can also look at a longer testing period by simply changing the timeframe and adjusting the strategy to it, so on SOLUSDT 4h for 4 years you could earn +616% on the spot and still have $16000 worth of profits open (all from $2000):

Below also showed for which period the SOLUSDT 4h backtest was conducted:

Can this strategy be customized for forex trading (stocks and currency pairs)? Although this strategy was developed and tested mainly for cryptocurrency trading you can also customize it for forex trading if you find a platform that allows you to connect webhook trading with TradingView.com.

Below is an example of the strategy on TSLA stock on a 4h timeframe from 2011 to 2024 (without leverage):

So you can understand that this tool is a very promising automated assistant for every trader, especially since it can be used in different conditions and can be easily customized.

Buy it right now to automate your trading and start making passive profits!

* Past performance of this strategy does not guarantee future profits. All financial decisions are yours alone.

© 2024 IQTrend